FAQ ПРАВИЛА ПОИСК ГРУППЫ РЕГИСТРАЦИЯ ВХОД
Список форумов Вампир.ру > Флейм > Хаос - болтун и врун.На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему<<< Предыдущая тема    Следующая тема >>>
АвторЗаголовок сообщения:
Haos26
Никто
Сейчас отсутствуют:
Зарегистрирован: 18.08.2010
Всего сообщений: 1606
Пол: Не опознан

Уровень: 33
 
805 / 2982
1424 / 1424
111 / 117
СообщениеДобавлено: - Пн Янв 25, 2016 20:41Ответить с цитатой

Я уже писал из тебя экстрасенс как из говна пуля, дебил дебилом, а всю тужишься, зад то треснет

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

А унитаз, так ты балдой об него и поймешь, а то дураки, дураком. Че дебилу объяснять. Гхм видать интересные у тебя отношения с папочкой твоим были, теперь многое понятно... Бугаааа гааааа
Посмотреть профиль 
 
^Вернуться к началу^
АвторЗаголовок сообщения:
Vasya
Никто
Сейчас отсутствуют:
Зарегистрирован: 19.04.2015
Всего сообщений: 1373
Пол: Не опознан

Уровень: 31
 
1293 / 2536
1211 / 1211
93 / 104
СообщениеДобавлено: - Пн Янв 25, 2016 21:29Ответить с цитатой

Ага, ага)))
Да никакой экстрасенсорики)))) еще на тебя тратиться)))

Просто ходишь как полуразвалившийся старый пень, пару километров час деалть для тебя достижение... 5 км пройдешь за день и пипец - подвиг)))
Вдогонку импотенция.
Ну явный инфарктник))))

Корвалолчик глотаешь кубами. В больничке время от времени лежишь.
Самолет скорей всегго уже можешь и не перенести.

Ну а тесная эмоциональная связь с унитазом напрямую следует из твоих слов. Мне например встреча с ним доставляет удвольствие прям по Фрейду.
А тебя этот предмет определенно не радует. Ну либо проблемы со здворовьюшком, либо тебя как-то мокали головой в оный фаянсовый предмет))) Других причин я не вижу)))) В твоем случае)))

Ага.... терщина в заду чтоль? Ну это верная дорога к раку прямой кишки))) поздравляю))) Давай еще что-нибудь сболтни))))
Посмотреть профиль 
 
^Вернуться к началу^
АвторЗаголовок сообщения:
Haos26
Никто
Сейчас отсутствуют:
Зарегистрирован: 18.08.2010
Всего сообщений: 1606
Пол: Не опознан

Уровень: 33
 
805 / 2982
1424 / 1424
111 / 117
СообщениеДобавлено: - Пн Янв 25, 2016 21:42Ответить с цитатой

Ну, да я о том и сказа, что для тебя удовольствие......кто спорит?
А ты радуйся радуйся...недолго осталось)))))
Скоро твой зад будет тебе еще большую радость доставлят хех
Посмотреть профиль 
 
^Вернуться к началу^
АвторЗаголовок сообщения:
Vasya
Никто
Сейчас отсутствуют:
Зарегистрирован: 19.04.2015
Всего сообщений: 1373
Пол: Не опознан

Уровень: 31
 
1293 / 2536
1211 / 1211
93 / 104
СообщениеДобавлено: - Пн Янв 25, 2016 21:46Ответить с цитатой

Гыгы))) а брехать ,что ты здоровый и что я что-то неправильно сказал, ты можешь сколь угодно)))
Все знают, что ты мелкий лгунишка)))

Чес говоря тя жалко.... это ты корчишься каждый раз как оказываешься на унитазе.. .пипец.... ((((

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Уфф.... ладно.... поприкалывались и будя...
вроде никто не собиратеся с меня получить 2000 р.

Разрешите на этом откланяться))))
Посмотреть профиль 
 
^Вернуться к началу^
АвторЗаголовок сообщения:
Haos26
Никто
Сейчас отсутствуют:
Зарегистрирован: 18.08.2010
Всего сообщений: 1606
Пол: Не опознан

Уровень: 33
 
805 / 2982
1424 / 1424
111 / 117
СообщениеДобавлено: - Пн Янв 25, 2016 22:16Ответить с цитатой

Да? Прикалывались ну ну, я ж сказал что дебил....хах прикалвались...скоро почувствуешь приколы гхе гхе
Посмотреть профиль 
 
^Вернуться к началу^
АвторЗаголовок сообщения:
Гадина
Никто
Сейчас отсутствуют:
Аватара

Зарегистрирован: 14.03.2016
Всего сообщений: 85
Пол: Женский

Уровень: 8
 
6 / 159
76 / 76
4 / 19
СообщениеДобавлено: - Пн Мар 14, 2016 15:08Ответить с цитатой

Идиоты.
Что еще сказать.



скинула во флейм. ребят, достали. читаю форум, вы совсем обнаглели. ругаетесь между собой, на здоровье, но других форумчан оскорблять мимоходом не смешно. увижу еще раз, заблочу. пусть форум красиво умирает. Марико Сан.
Посмотреть профиль 
 
^Вернуться к началу^


Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов Вампир.ру > Флейм > Хаос - болтун и врун.Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   


Powered by phpBB, edited by Templar